Group 3 ковычки
Выберите ближайшую клинику
С 9.00 До 20.00
Без выходных
Меню

Вопрос-ответ

Рыбченко Галина Шамиловна / 25.01.2017

Добрый день Рустам Аюпович! Вынуждена обратиться к Вам, главному врачу вашей клиники. В сентябре 2016г ( по моей и моих друзей рекомендации) моя дочь, Семенова Юлия Анатольевна, обратилась в вашу клинику. Лечащий врач Половодова Анастасия Васильевна. Нужно было поставить 2 пломбы. Поставили, каждая пломба обошлась в 12-14 тыс. рублей. Затем еще решили поставить коронку на один зуб, провели какую-то подготовку за 1.5 тысячи, и через несколько дней объявили, что зуб надо удалять, это уже вызвало недоумение, зачем нужно было что-то делать, разве таким образом проводят диагностику…Просто взяли деньги и лишний раз помучили. Но, это- цветочки…Сейчас пришла в негодность и одна пломба, сказали, что откололась часть зуба, дочь пила чай и обнаружила дырку в зубе. Сказали , что гарантия дается на пломбу, а не на зуб, и предложили ставить коронку, опять за 18-19 тысяч. И обойдется нам этот зуб более 30 тысяч, только коронка. И не получится ли опять, как в предыдущем случае, через короткое время его предстоит просто удалить? Данный зуб, скорее всего, не подлежал восстановлению пломбой, возможно объемом пломбы, также как и тот не подлежал восстановлению коронкой. Отсюда и причина скола и сегодняшней ситуации. Мне совершенно непонятны Ваши гарантийные обязательства. Хотелось бы получить Ваше мнение и Ваши предложения. С уважением Рыбченко Галина Шамиловна.

Рыбченко Галина Шамиловна

Отвечает главный врач клиники на Ленинградской пл., 6 и «Инновационного центра имплантации зубов»

Лопатин Алексей Александрович