Записаться
на прием
(3812)

40-50-55

многоканальный

пн - вс 900-2000
Заказать
звонок

Вопрос-ответ

Даренская Ирина

Добрый день.
Подскажите под коронкой начал болеть зуб. С момента лечения и установки коронки прошло два года. Какая гарантия будет в моем случае?

02.07.2018

Ковалева Александра Владимировна, врач-стоматолог ортопед

Здравствуйте, Ирина!
К сожалению, гарантийный срок истек. Гарантия на все стоматологические услуги составляет 1 год. Мы советуем Вам подойти на бесплатную консультацию к врачу-стоматологу ортодонту. После точной диагностики и осмотра он озвучит план лечения и согласует с Вами его стоимость.  Записаться на прием к специалисту Вы можете по многоканальному телефону: +7 (3812) 40-55-55.

Екатерина

Здравствуйте, делала у Вас реставрацию передних зубов пломбой. Она начинает откалываться от них. Какая гарантия на эту процедуру, есть ли она? И как ей в дальнейшем пользоваться?

 

19.10.2017

Рассулин Рустам Аюпович, главный врач «Спартамед» на пр.Мира, 35

Здравствуйте, Екатерина! Мы предоставляем гарантию на все виды оказываемых стоматологических услуг, гарантийный срок составляет 1 год. Если у Вас начала крошиться пломба, то обязательно запишитесь на прием к стоматологу, который проводил лечение. Мы выполняем все гарантийные обязательства и поэтому решим Вашу проблему. Позвоните по номеру +7(3812)40-55-55 или оставьте заявку на сайте. Ждем Вас! 

 


 

Надежда

Добрый день! Ставили пломбу в сентябре этого года, а она начала крошится. Делала в вашей клинике на кордной. Есть ли у данной услуги гарантийный срок ?

09.11.2015

Эккерт Сергей Владимирович, главный врач «Спартамед» на ул.5 Кордная, 4А

Добрый день, Надежда! Мы предоставляем гарантию на все виды оказываемых стоматологических услуг, в том числе и на лечение зубов, гарантийный срок на него составляет 1 год. Если у Вас начала крошиться пломба, то обязательно запишитесь на прием к стоматологу. Мы выполняем все гарантийные обязательства и поэтому решим Вашу проблему. Ждем Вас! 

Александр

Здравствуйте, месяц назад лечил у вас зубы по страховке ДМС. На данный момент страховка закончилась, но начал болеть один из вылеченных зубов, скажите могу ли я пройти на осмотр к своему стоматологу для выявления проблемы за безплатно?

02.07.2014

Лопатин Алексей Александрович, главный врач «Спартамед Премиум» и «Инновационного центра имплантации зубов»

Здравствуйте, Александр! Если зуб Вас беспокоит, то обязательно нужно записаться на прием к стоматологу. Мы выполняем все гарантийные обязательства. И не имеет значение проходили Вы лечение по полису ДМС или за наличный расчет. Запишитесь на консультацию по телефону (3812) 40-55-55 и приходите!